Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
yoshida_kazumi
Коды ошибок и схема проводки на контроллер все-таки нашлись. Нужно было не выпендриваться и сразу ввести в поиск то название, которое дал контроллеру сам GM, а не номер по каталогу. И не брезговать плохо отсканированными схемами, на которых и номера контактов с трудом разбираются (а других на этот ископаемый контроллер и не достать, поди).
Только вот толку от кодов... Контроллер заметил неполадки с датчиком температуры только когда сервисмэны случайно оторвали оба провода, хотя сам датчик и до этого не работал. А датчик заслонки, на ХХ висящей в полуоткрытом состоянии, он и вовсе не замечает. Как и неработающей регулятор холостого хода, из-за которого собственно и приходится держать заслонку приоткрытой.
Тохофаги погрязли в разборках из-за ерунды и потихоньку перестают доставлять, постепенно жирея и переходя на обычный бокс по переписке.
Схему и коды положу сюда чтобы не терялось.
ISFI-2S собственной персоной...

...и коды ошибок, которые высвечиваются всего одной лампочкой (вот умели же делать просто):
«13» - неисправность датчика кислорода;
«14» («15») - высокая (низкая) температура охлаждающей жидкости;
«19» - неисправность датчика положения коленвала;
«21», «22» - неисправности датчика положения дроссельной заслонки;
«24» - отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля;
«34» - неисправность датчика массового расхода воздуха;
«35» - ошибка холостого хода;
«42» - неисправность цепи зажигания;
«43» - неисправность системы гашения детонации;
«44» («45») - определение бедной (богатой) смеси;
«49» - негерметичность системы впуска;
«51» - ошибка калибровочного устройства;
«55» - нехватка топлива при полной нагрузке;
«61» - нарушение работы датчика кислорода.
Для высвечивания кодов нужно при выключенной тачке замкнуть контакты A и B (два соседних в нижнем левом углу черной колодки на сборке контроллера) и перевести выключатель зажигания в положение "1".

?

Log in